суббота, 5 октября 2013 г.

Блокнот "Заметки рукодельницы"

     Всем привет! Записалась я как-то на ПИФ-обмен к Зухре. Думала-думала, что же подарить мастерице, которая сама делает потрясающие работы и, в принципе, удивить блокнотом ее сложно. Но из ее последних постов становится понятно, что Зухра много работ делает на заказ и состоит в ДК некоторых челледж-блогов. Соответственно, чтобы не забывать вовремя исполнять заказы и делать работы как дизайнер блога, надо иметь под рукой планер, что и когда....Таким, мне кажется, может стать блокнот "Заметки рукодельницы".
     Блокнот уже получен хозяйкой и я могу его показать. Формат А5, 144 листа, обложка мягкая, скомбинирована из двух видов тканей. Что касается меня, то как показала практика, мне не удобно использовать блокнот с одной закладкой, сделала и здесь 2, на одной большая деревянная бусина (нашла в своих запасах, раритетные деревянные бусы, доставшиеся от свекрови). Блокнот делался на одном дыхании, очень быстро. После заказных детских блокнотов очень хотелось сделать что-то на свой вкус. Вот только долго не могла найти время сходить на почту и отправить.




      Фотки внутренних листов получились ужас-ужас. Пасмурно, дождь льет, а фоткать надо было. Т.к. уже надо было отправлять. Они почти такие, как в прошлом Блокноте рукодельницы.




Блокнот делала по заданию от "I love scrap" скетч № 44


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...