воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Всяко-разно...

    Доброе осенне утречко, моя хорошие! Я сегодня поболтать). Потому что скрапового показать пока ничего не могу. Расскажу-ка я последние новости из моей творческой и личной (ага!) жизни)))
    Моя работа-комплект обложек на паспорта "Французские мелодии" неожиданно попала в Мега-ТОП ЧБ "СкрапМагия". И меня даже пригласили в приглашенные дизайнеры на ближайшее задание. Радостная... Хотя и ответственность большая)))
    Как вы помните, этот комплект я делала на заказ для одной заказчицы. Обложки уже давно готовы, а мы с заказчицей все никак не могли встретиться) Прямо не судьба... И вдруг, неожиданно, она от них отказывается, в связи с семейными обстоятельствами ( не буду писать подробности, это личное...) и просит их выставить на продажу. Я даже еще расстроиться не успела, как пришла заявка на покупку таких обложек с Ярмарки Мастеров))). Буквально через пол часа после письма заказчицы об отказе... Вот бывает же такое! Столько событий с ними связанных, и все в течении суток. Так что у комплектика теперь будет новая хозяйка из другого города).
    А из личного то, что у нас теперь есть новый член семьи - маленький мягкий комочек-шиншилла. Сын назвал его Гошей. Он такой шебутной непоседа. Такой плюшевый весь, так и хочется погладить. Вот сейчас спит, а вчера вечером скакал по клетке, как коник)) гы-гы...
    Спящего фоткать не буду, а то напугаю. Добавлю фотку из тырнета... не правда ли милашка)))
Привет! Я Гоша!


Теперь у меня уже 3 прожорливых мужика).
Скоро-скоро покажу еще фотки с фотосета, не переключайтесь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...