понедельник, 2 сентября 2013 г.

Мамин блокнот "Георгий"

    Приветик, девочки! Сначала хочу поблагодарить Вас всех за поздравления и такие разные и нужные пожелания в предыдущем посте! В день рождения у получила кучу поздравлений в блоге, соц.сетях, мне поступило очень много звонков и смс. Особенно было приятно, что большинство знакомых, родственников и друзей предпочли не скупое смс, а звонок по телефону, тем самым напомнили о себе и дали возможность услышать свой голос. Так было приятно, прямо до слез. Спасибо Вам большое, что Вы у меня есть, что звоните, пишите и не остаетесь равнодушными к моему творчеству!  
     И сегодня я хочу показать последний свой заказной блокнот. Почему последний, напишу в посте с уже точно последней работой на заказ. Сразу скажу, ничего неожиданного не произошло))).
     Формат А5, 114 линованных листов с картинками на детскую тематику. Есть таблицы роста и веса, схема зубов и очень много листов для записей мамочкой успехов своего малыша. На форзацах уголки для вставки фото и кармашек для бирочек. На закладочке подвеска-миленькая сосочка. Завязывается на ленточку с очень трогательным рисунком. Сзади пришита бирочка.
     Заказчица просила блокнот похожий на мой самый первый детский блокнотик "Сынок". 100% копию мне делать не хотелось, старалась максимально приблизить...










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...