воскресенье, 18 августа 2013 г.

Обложки на паспорт "Французские мелодии" и "Little miss"

               Привет-привет, мои хорошие! Покажу сегодня обложки на паспорт. Сделаны на заказ. Для этой девушки я уже делала свадебный заказ коробочку и рамку. Все уже подарено, а вот с обложками я затянула, никак не складывалось, то ткани ждала, то на даче была, то времени не было...вообщем нужное подчеркнуть))) Обложки на российский и загранпаспорта в одном стиле. Ткань в клеточку - пожелание заказчицы. Для меня темновато, но заказчице понравилось)) И это главное!!! А вообще смотрится, по-моему, очень стильно. И я очень рада, что тут не "легли" никакие чисто женские украшения: цветочки, кружево...
               В результате работы я для себя поняла, как трудно обтянуть обложку тканью в клеточку, чтобы все ровно было, пришлось помучиться...
               Фоткала в комплекте. Так виднее, что похожи)))



Поучаствую в Блиц-задании "Bonjour, Paris" от Скрап-Магии
                

Внутри одинаково:


Сзади просто бирочка, как раз недавно их получила из магазина.


               Третья обложка предназначена для дочки заказчицы. Она еще совсем маленькая, но у нее уже есть свой паспорт. Вот его-то мы красиво и "оденем")))



Фотки какие-то темные получились, а вроде солнышко на улице...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...