четверг, 8 августа 2013 г.

Первый мастер-класс

               Большой привет всем, кто уже отдохнул на морях и тем, кто еще и не отдыхал! У вторых еще есть шанс успеть посетить море, послушать плеск волн и погреть свое тельце на морском песочке))). Эх, я бы точно не отказалась махнуть куда-нибудь на Мальдивы, окунуться в сказку и поесть заморских чудовищ, бррр.... Ну, это я так, помечтать, отпуск в этом году нам, увы, "не светит"....
              А поэтому, расскажу-ка я лучше про то, как исполняются мечты и без отпуска!!! Сегодня у меня был первый, проведенный мною же мастер-класс. И не простой, а индивидуальный! Попросилась ко мне в ученицы девушка Юлия, которая только-только осваивает скрапбукинг и хочет многому научиться. Я конечно научу, что сама умею. Хотя мой уровень опыта в скрапе далек от совершенства. Я сама не перестаю учиться у опытных мастериц и совершенствую свое хобби. Так вот на первый раз  мы выбрали для оформления рамку для фото Юлиного сына. Я как раз только получила посылку с новой бумагой. Этот листик с флажками прямо приятная находка. Клеила все моя ученица сама, я чуть-чуть помогала. Вот, смотрите, что получилось. По-моему, для человека, не имеющего никакого опыта в скрапе, получилось просто замечательно.
               На фото нет самой рамки, потому что мы ее не успели докрасить. Юля доделает ее дома. Вообщем, и я, и Юля очень довольны результатом. А я еще и общением с интересным человеком близким по творческому духу. 


 Спасибо, мои дорогие, что находите время и читаете мою писанину))).




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...