понедельник, 8 июля 2013 г.

Мамин блокнот "Варенька"

         Приветик! Сегодня я с маминым блокнотиком (давненько их не делала). Предназначен для записи мамочкой успехов своей малышки. До того, как поступил заказ на девчачий блокнот, задумала я сделать детский мальчуковый. Нарисовала новые листики, дополнила и доработала их. И прямо на следующий день пришло письмо с просьбой сделать именно такой блокнот для маленькой девочки Вареньки. А у меня же уже все готово, бери и печатай. Ну, как тут не поверить в интуицию! Гамма выбрана нежная и трогательная. Как же мне хотелось поработать уже с этой тканью, с бабочками))) Вот настал и ее звездный час! Тем более в данной работе мне была предоставлена свобода выбора и дизайна. Спасибо большое заказчице за доверие!
          Блокнот формата А5. Обложка обтянута 100% хлопком и проложена синтепоном для пухлости, внутри 114 линованных листов с рисунками на детскую тематику, а так же таблицы роста и веса, схема зубов, первые достижения и закладка с подвеской-соска. На первом форзаце место для фото, на последнем кармашек для бирочек, возможно.
          Блокнот уже уехал к своей хозяйке. Она не видела даже фото, так что будет сюрприз, но надеюсь ей понравиться!











 А для мальчика я потом все равно блокнотик сделаю))). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...