суббота, 29 июня 2013 г.

Обложка на паспорт и вопросики

             Приветик, девочки! Эту обложку я делала в подарок своей интернет-подружке-рукодельнице Яне вместе с блокнотом-идейником. Презент уже получен, поэтому я могу показать и ее. Хотелось мне попробовать сделать обложку без картонной основы, просто из ткани. Вот и повод подвернулся))). Делала по МК, вот только не могу найти ссылку на автора. Если найду, обязательно добавлю.  Результат мне очень понравился. Обладательнице подарка тоже))).  Как написано в МК, такую обложку можно сделать не только на паспорт, но и на книгу.
             Старалась сделать в стиле винтаж. Девочки, кто разбирается в нем, подскажите, пожалуйста, получилось ли?



А теперь отвечу на вопросики, которые мне прислала Анастасия:

1.  Считаете ли вы, что можно заниматься сразу несколькими видами  рукоделия или нужно посвятить себя чему-то одному, чтобы достичь совершенства?
     Мне нравятся многие виды рукоделия. Я дружу с девочками, которые занимаются шитьем, вязанием, изготовлением игрушек. С большим интересом слежу за их творчеством и в душЕ, немножко завидую ( по-доброму), потому что все мои силы брошены только на скрап. И я, к сожалению, не умею ни шить, ни вязать. А времени, увы, не хватает, чтобы научиться. И очень радуюсь, что многим моим интернет-подружкам удается совмещать несколько видов творчества и выражать себя в чем-то кардинально другом.
2. Есть ли какой-то вид рукоделия, которым вы не занимаетесь, но очень хотели бы освоить? И почему именно он?
    Да, есть, очень хочется научиться шить сумки. Последнее время, я просто ими "больная"))) Нравится, какие шедевры получаются у девочек-мастериц.
3. Есть ли у вас какая-то система для баланса работы-хобби-семейных дел-отдыха? (Например, у меня в основе расписания система Fly Lady)
    Нет, системы у меня нет. Пробовала, но как оказалось, не системный я человек)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...