вторник, 11 июня 2013 г.

Тканевая обложка для паспорта

             Приветик, девочки! Захотелось мне поменять себе обложку на паспорт. А то скрапер - и без скраповой обложки))). Не стала делать чисто девчачью розового цвета, тем более этот цвет я не очень люблю (у меня нет ни одной вещи из одежды такого цвета))).
             За основу брала вот этот МК. Только размеры у меня чуть побольше (можно было еще чуть добавить). Обложечка  обтянута американским  хлопком, картинка и бумага новая Графика. Надпись покрыла матовым акриловым лаком. Кружево хлопковое - обалденное, если бы оно не было такое дорогое, я бы, наверное, все цвета скупила)))  (надеюсь, муж не услышит))). Другие его цвета я уже использовала здесь и здесь.  Когда уже приклеила ткань, вспомнила, что не проложила синтепон. Но решила попробовать оставить так. В  готовом варианте вроде ничего, мне нравиться! Буду теперь гордо подавать свой паспорт по требованию!



Сзади не фоткала. Там декора нет. Мне, кажется, так практичней.
Внутри все просто.



P.S. Мама просит ей сделать кожаную обложку. Просматриваю пока МК, никак не решусь.

Поучаствую с обложкой в Задании № 36 - Палитра от ЧБ "Скрап-галерея"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...