понедельник, 3 июня 2013 г.

Блокнот рукодельницы

             Приветик всем! Давненько я не делала блокнотики))) Заготовка лежала давно, ждала своей очереди. А я занималась подготовкой работ по СП "Мамино чудо". Проект закончился и я могу смело вернуться к своим любимкам))).
             Хочу показать блокнот рукодельницы. Размер А5, обложка американский хлопок проложенный синтепоном, на закладке подвеска-зонтик, на форзаце кармашки для бумажек и визиток. Декор на обложке скромный, без излишеств, чтобы не мешалось. Вдруг хозяйка блокнотика захочет носить его в сумочке. Я думаю, что блокнот подойдет для девушки занимающейся любым видом рукоделия и работающей на заказ.





              Странички придумала и нарисовала сама. Блокнотик имеет 3 раздела и, соответственно, 3 вида линованных листочков: заказы, заметки, телефоны. В разделе "Заказы" имеется бланк для описания заказов с правой стороны разворота, а с левой - место для эскизов, скетчей, каких-то мыслей и задумок.




               Купили мы недавно новый компьютер с Windows 8, это что-то....Навигация сделана в нем как  для планшета, просмотр фоток - вау))). И Word имеет столько функций, каких раньше не было, очень удобно. Вот только не все нужные программы совместимы с этим Виндоусом. И шрифты надо заново ставить....Но ничего разбираюсь потихоньку. Сегодня поставят мне новую версию Корела и буду работать над новым проектом... Дай бог, закончить его к концу года)))
               И покажу еще фотку лилейника, который мама вырастила в прошлом году в своем цветнике на даче.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...