суббота, 6 апреля 2013 г.

Покупки и про награды блогу

         Недавно получила свои долгожданные посылки со скрап-материалами. Попиарю немного интернет-магазины, мои фавориты...
         Первый магазин - это Scrapbooksale.ru. Покупала у них несколько раз. В каждом заказе основной мой товар - это бумага. Мне очень нравится, что большой выбор именно бумаги. А также есть все товары коллекций - штампы, вырубка, брадсы, цветочки и др. Достаточно быстро появляются все новинки и пополняются старые товары.  Хозяйка Вика - очень приятный в общении человек, оперативно отвечает на все письма и всегда можно договориться...Посылка идет неделю (слава почте!), не успеваешь замаяться в ожидании...))) Да, и подарок всегда есть, и не маленький.
          Заказывала новый детский Kaisercraft и вырубку к нему (супер коллекция). Новую Графику листами, брадсы Терезы Коллинз (на пробу, никогда не покупала ее товары раньше) и др.

          Второй магазин - это Prodelkino.com. Заказ делала пока только один раз. Но, понравился большой выбор лент, и всякий штучек. Минус - мало бумаги, и только наборами (что для меня не актуально). На письма отвечают оперативно и посылка идет неделю. 


              И про наградки блогу. Девочки, кто присылал их мне, большое Вам спасибо! Но для меня оказалось непосильным передать их другим мастерицам. Поэтому пусть я буду жадиной, но оставлю их себе! Надеюсь на понимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...